Режим работы: с 10:00 до 20:00 часов, без выходных
+7 (903) 968-52-58
+7 (495) 968-52-58

Клиника кодирования от алкоголя

Опасения по поводу того, что будет после кодирования от алкоголизма — вечная тема в беседе с пациентами, собирающимися расстаться с выпивкой. Рассказывая о закодированных знакомых, некоторые не скупятся на краски: «Он совсем нервный стал, срывается на всех!». И причина этого изменения в самочувствии и поведении пациента, по их мнению, кроется в самой процедуре кодирования. Но так ли это?

Кодировка от алкоголя

Термин кодирование, впервые введенный врачом А. Р. Довженко, быстро прижился и определяет собой все виды наркологической практики, где используется принцип «выпил — умер». Как ни пытались эти методы подвергнуть критике корифеи наркологии, но ничего из этого не вышло. Население упорно верит в чудо выздоровления за один раз: пошел и купил себе трезвую жизнь на годик, не прилагая собственных усилий. Но может ли кодирование от алкоголизма быть решением всей проблемы? Конечно, нет.

Нередко врач-нарколог выслушивает жалобы пациентов и их родственников на самочувствие закодированных. Они могут жаловаться на бессоницу, раздражительность, утрату яркости жизни, конфликтность. Появляются проблемы в сердечно-сосудистой, пищеварительной и нервной системах. Утрачивается интерес к половой жизни. При этом причиной изменения самочувствия они называют процедуру кодирования.

Но лечение от алкоголизма только создает барьер между пациентом и источником зависимости, а на другие стороны болезни не влияет. Отказ от алкоголя, снятие алкогольного наркоза позволяют пациенту более ясно почувствовать свое тело и впервые обнаружить, что в нем не все в порядке. Большая часть этих проблем со здоровьем вызвана токсическим действием этанола на весь организм. Многие годы пациенты затравливали себя ядовитым химическим веществом и полагали, что их не коснется ни панкреатит, ни цирроз печени, ни алкогольная кардиомиопатия.

Когда пациент обретает трезвость, ему приходится обратить внимание на неполадки, замаскированные ранее алкогольным обезболиванием. К примеру, один пациент, решившийся закодироваться от алкоголя, через полгода после проведения противоалкогольной терапии заметил боль и онемение в руках и связал эти ощущения с процедурой кодирования. Когда пациент обратился с просьбой нейтрализовать противоалкогольный эффект, выяснилось, что он работает с виброинструментом и за смену переносит руками пару-тройку тонн металлических деталей. Таким образом, именно сам факт физической нагрузки на связки и суставы рук, а также отсутствие виброзащитных средств и профилактики вибрационной болезни привели к ухудшению здоровья, а не действия нарколога.

Часто неполадки, возникшие на первом этапе начала трезвой жизни, касаются психических процессов. Сам пациент, а зачастую и родственники, путают причину и следствие. Утрату интереса к жизни, эмоциональную неустойчивость, снижение памяти, замедление мышления, конфликтность и другие неполадки в работе головного мозга они относят к последствиям кодирования, а не к токсическим эффектам самого алкоголя.

Помимо физических и психических сложностей, человек заново строит отношения с семьей и с трудовым коллективом. Созависимые члены семьи бередят старые раны, продолжая опекать и контролировать пациента. Старые друзья во дворе и на работе подшучивают, подозревают и подстрекают. Крушение старой картины мира алкоголика и адаптация к новым условиям трезвой жизни — серьезное испытание.

Один из пациентов, прожив несколько лет трезво, рассказывал, что иногда его приглашают школьные друзья на рыбалку. Ну и, конечно, они с ухой пьют водку, а непьющий пациент, как белая ворона, только курит и пьет кофе из термоса. На вопрос о том, сколько дней в году он бывает на рыбалке с пьющими друзьями и чувствует себя белой вороной и сколько дней в году он чувствует себя комфортно и безопасно с трезвой головой, он ответил — 2 к 363 в пользу трезвости.

Главным последствием процедуры кодирования является недостаточное лечебное воздействие на важные составляющие алкогольной болезни — патологические изменения во внутренних органах, неполадки в психике и социальную дезадаптацию. Именно с этими последствиями и работает врач-нарколог. Если на выполнение процедуры кодировки от алкоголя врач затрачивает 1–2 % времени лечения, то вот остальные 98 % могут длиться многие годы. Как говорил классик отечественной психиатрии С. Г. Жислин, «бросить пить — это не конец, а начало лечения».

Цена на кодирование от алкоголизма в Зеленограде

Не секрет, что 95 % пациентов, узнающих цену лечения, считают, что кодировка от алкоголя решит все их проблемы за пять минут. И в течение беседы врачу удается (или не удается) мотивировать пациента на поддерживающую терапию для того, чтобы оказать полноценное воздействие на все аспекты болезни. По большому счету, задачей врача является не кодирование, не отнятие алкоголя и закрытие доступа к источнику зависимости. Единственная задача нарколога — продление жизни пациенту и улучшение ее качества, а отказ от алкоголя — это лишь условие ее выполнения.

Узнать, сколько стоит закодироваться от алкоголизма, и записаться на прием к врачу-наркологу в Зеленограде вы можете на сайте медицинского центра «Одосео».

- Выезд на дом в пределах г. Москвы и Зеленограда без дополнительной оплаты.

- С 21-00 до 23-00 - наценка 30%.

- При оказании услуг прерывания запоя в медцентре скидка - 1000 рублей.

Где мы находимся в Москве?

Мы находимся: г. Москва, г. Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5.

Как к нам проехать, смотрите здесь.

Возвращайтесь в мир здоровых трезвых людей и не бойтесь «последствий»!

Звоните в нашу клинику! +7(903)968-52-58 или +7 (968) 001-60-52

психиатр-нарколог Александр Огородников,
главный врач медицинского центра «Одосео»

(Для подготовки данного материала использована публикация в газете «Страна здоровья», № 1 (16), сентябрь 2013 г.).

Видео: Кодирование от алкоголизма уколом диклоферама в вену

Видео, где человек высказывает мнение, что кодироваться нельзя